CАМОВЫВОЗ
Выбранные товары покупатель может забрать самостоятельно в пункте выдачи товара по следующему адресу:
125371, г. Москва, м. Тушинская, Волоколамское шоссе д. 103, 3 этаж
ДОСТАВКА
Доставка всей продукции, представленной в нашем интернет-магазине opticart.ru, по Москве и Московской области, осуществляется курьерской службой доставки.
Время доставки:
Ваш заказ может быть доставлен преимущественно во второй половине дня с 12-00 до 20-00 часов в рабочие дни. Уточнить дату, время Вы можете у менеджера, который свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Обычно доставка товара производится в в течение следующего рабочего дня после оформления заказа и поступления оплаты, но при удачном стечении обстоятельств возможна доставка и в день приёма заказа, кроме того, Вы всегда можете указать любое удобное для вас время доставки в процессе согласования заказа.
В ситуации, когда курьер приехал, но клиента не оказалось на месте в оговоренное время, повторная доставка заказа будет осуществляться при условии оплаты услуг курьера в размере двойной стоимости доставки.
Если на момент фактического получения заказа вы отказываетесь от покупки, то вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п.3 ст.497 ГК РФ*. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.
Стоимость доставки
* Доставка по Москве (в пределах МКАД) мелкогабаритных грузов (пешим курьером до 5 кг.) - 490 руб.;
* Доставка по Москве (в пределах МКАД) крупногабаритных грузов (легковым а/м свыше 10 кг.) - от 590 руб.,
* Выезд за МКАД от 650 руб. + 20 руб./км ( согласовывается с курьерской службой)
* Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании преимущественно СДЭК , Деловые линии и др. Доставка товара до приёмных пунктов т/к от 490р.
* Доставка оптовых партий обсуждается индивидуально.
ОПЛАТА
1. Наличными курьеру.
Оплата производится в рублях. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приема товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Внимание! Мы принимаем к оплате только рубли. Если к оплате будут предложены другие виды валют, курьер в праве будет отказать Вам в передаче товара.
2. Безналичный расчёт.
На основании Вашей заявки будет выставлен счет на оплату, который действителен в течение 3-х банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет Вы можете забрать товар самостоятельно или согласовать время и место доставки. Доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента поступления денежных средств.
3. Претензии.
Если покупатель обнаруживает заводские дефекты в работе картриджа, он имеет право на замену неисправного картриджа на исправный.
Т..к. продукция является совместимой и стоимость по сравнению с оригинальной значительно ниже, гарантийный срок (срок предъявления претензии на качество) составляет 14 календарных дней от даты продажи. Просим покупателей вовремя проверять работоспособность приобретённой продукции и сообщать о выявленных неполадках!!!
3.1. Для предъявления претензии покупатель обязан предоставить:
3.1.1. Распечатанные предъявляемым картриджем листы с видимыми невооружённым глазом дефектами печати, фотографии и иные доказательства заводского брака.
3.1.2.Товарную упаковку.
3.1.3.Товарный и кассовый чек или Товарную накладную ТОРГ12.
3.1.4.Заполненный бланк рекламации установленного образца.
(Скачать здесь)
3.1.5. Претензии могут предъявляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
3.1.6. Возврат товара для юридических лиц должен сопровождаться оригинальной возвратной Товарной накладной Торг12.
3.2. Претензии не принимаются в случае, если:
3.2.1. Не выполнена процедура оформления претензии, описанная в п.п. 3.1.1 - 3.1.6.
3.2.2. Картридж был повторно заправлен, восстановлен, переработан и.т.д.
3.2.3. Картридж загрязнён, поцарапан, механически повреждён, залит итд. и потерян его товарный вид.
3.2.4. Нарушена или потеряна заводская упаковка и состав поставки.
3.2.5. Нарушены пломбы или отсутствует маркировка картриджа.
3.2.6. Если в предъявляемом картридже Покупателем уже использовано более 5% ресурса, заявленного производителем
3.2.7. Были не соблюдены условия хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства.
3.2.8. Причиной для предъявления претензии являются неисправность или чрезмерный износ печатающего устройства.
3.2.9. Окажется , что претензия вызвана тем, что квалификация Покупателя по грамотной установке драйверов и иного программного обеспечения является недостаточной для того, чтобы осуществить успешный запуск печатающего устройства.
3.2.10. Основанием для претензии служит жалоба клиента на несоответствие фотографии на сайте с реальным видом продукта. Фотографии на сайте носят информативный характер и дают общее впечатление о внешнем виде изделия. Внешний вид может быть изменён производителем без специального уведомления.
3.2.11. Если срок предъявления претензии составляет более 14 календарных дней от даты продажи. ( см. п.3.)
3.2.12. Основанием для претензии служат иные причины, которые не подтверждают вину завода-изготовителя.
Правила оплаты
Политика безопасности
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера
карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла
международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты
карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка
полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить
персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется
стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами
Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает
безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология
передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем
использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и
банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных
средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же
банковскую карту, с которой была произведена оплата