CАМОВЫВОЗ
Выбранные товары покупатель может забрать самостоятельно в пункте выдачи товара по следующему адресу:
123182, г. Москва, м. Щукинская, ул. Авиационная д.66
ДОСТАВКА
Доставка всей продукции, представленной в нашем интернет-магазине opticart.ru, по Москве и Московской области, осуществляется курьерской службой доставки.
Время доставки:
Ваш заказ может быть доставлен преимущественно во второй половине дня с 12-00 до 20-00 часов в рабочие дни. Уточнить дату, время Вы можете у менеджера, который свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Обычно доставка товара производится в в течение следующего рабочего дня после оформления заказа и поступления оплаты, но при удачном стечении обстоятельств возможна доставка и в день приёма заказа, кроме того, Вы всегда можете указать любое удобное для вас время доставки в процессе согласования заказа.
В ситуации, когда курьер приехал, но клиента не оказалось на месте в оговоренное время, повторная доставка заказа будет осуществляться при условии оплаты услуг курьера в размере двойной стоимости доставки.
Если на момент фактического получения заказа вы отказываетесь от покупки, то вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п.3 ст.497 ГК РФ*. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.
Стоимость доставки
* Доставка по Москве (в пределах МКАД) мелкогабаритных грузов (пешим курьером до 5 кг.) - 360 руб.;
* Доставка по Москве (в пределах МКАД) крупногабаритных грузов (легковым а/м свыше 10 кг.) - от 450 руб.,
* Выезд за МКАД от 600 руб. + 20 руб./км ( согласовывается с курьерской службой)
* Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании преимущественно Желдорэкспедиция , Деловые линии и др. Доставка товара до приёмных пунктов т/к от 300р.
* Доставка оптовых партий обсуждается индивидуально.
ОПЛАТА
1. Наличными курьеру.
Оплата производится в рублях. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приема товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Внимание! Мы принимаем к оплате только рубли. Если к оплате будут предложены другие виды валют, курьер в праве будет отказать Вам в передаче товара.
2. Безналичный расчёт.
На основании Вашей заявки будет выставлен счет на оплату, который действителен в течение 3-х банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет Вы можете забрать товар самостоятельно или согласовать время и место доставки. Доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента поступления денежных средств.
3. Претензии.
Если покупатель обнаруживает заводские дефекты в работе картриджа, он имеет право на замену неисправного картриджа на исправный.
Т..к. продукция является совместимой и стоимость по сравнению с оригинальной значительно ниже, гарантийный срок (срок предъявления претензии на качество) составляет 14 календарных дней от даты продажи. Просим покупателей вовремя проверять работоспособность приобретённой продукции и сообщать о выявленных неполадках!!!
3.1. Для предъявления претензии покупатель обязан предоставить:
3.1.1. Распечатанные предъявляемым картриджем листы с видимыми невооружённым глазом дефектами печати, фотографии и иные доказательства заводского брака.
3.1.2.Товарную упаковку.
3.1.3.Товарный и кассовый чек или Товарную накладную ТОРГ12.
3.1.4.Заполненный бланк рекламации установленного образца.
(Скачать здесь)
3.1.5. Претензии могут предъявляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
3.1.6. Возврат товара для юридических лиц должен сопровождаться оригинальной возвратной Товарной накладной Торг12.
3.2. Претензии не принимаются в случае, если:
3.2.1. Не выполнена процедура оформления претензии, описанная в п.п. 3.1.1 - 3.1.6.
3.2.2. Картридж был повторно заправлен, восстановлен, переработан и.т.д.
3.2.3. Картридж загрязнён, поцарапан, механически повреждён, залит итд. и потерян его товарный вид.
3.2.4. Нарушена или потеряна заводская упаковка и состав поставки.
3.2.5. Нарушены пломбы или отсутствует маркировка картриджа.
3.2.6. Если в предъявляемом картридже Покупателем уже использовано более 5% ресурса, заявленного производителем
3.2.7. Были не соблюдены условия хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства.
3.2.8. Причиной для предъявления претензии являются неисправность или чрезмерный износ печатающего устройства.
3.2.9. Окажется , что претензия вызвана тем, что квалификация Покупателя по грамотной установке драйверов и иного программного обеспечения является недостаточной для того, чтобы осуществить успешный запуск печатающего устройства.
3.2.10. Основанием для претензии служит жалоба клиента на несоответствие фотографии на сайте с реальным видом продукта. Фотографии на сайте носят информативный характер и дают общее впечатление о внешнем виде изделия. Внешний вид может быть изменён производителем без специального уведомления.
3.2.11. Если срок предъявления претензии составляет более 14 календарных дней от даты продажи. ( см. п.3.)
3.2.12. Основанием для претензии служат иные причины, которые не подтверждают вину завода-изготовителя.