Совместимые картриджи и расходные материалы
Оптимальное решение
Выбор по категориям

Служба сервиса

 device department 001_rs.jpgtemperature and humidity operation.JPG

 

Для приёма рекламаций:

E-mail:

 tvm-opticart@ya.ru

                                      Порядок подачи и рассмотрения рекламаций:

К рассмотрению принимаются рекламации, оформленные согласно установленной форме компании ОПТИКАРТ. (Скачать форму)

Заполненную форму с приложенными сканами и фотографиями необходимо отправить на почту (tvm-opticart@ya.ru), при корректно составленной рекламации срок рассмотрения составляет до 2-х рабочих дней.

Если рекламация подается непосредственно в офисе без предварительного согласования, то срок рассмотрения может составлять до 40 дней.

1.1. При направлении рекламации покупатель необходимо предоставить:
1.1.1. Распечатанные предъявляемым картриджем листы с видимыми невооружённым глазом дефектами печати, фотографии и иные доказательства заводского брака.

1.1.2.Товарную упаковку.

1.1.3.Товарный и кассовый чек или Товарную накладную ТОРГ12.

1.1.4.Заполненный бланк рекламации установленного образца.

1.1.5. Претензии могут предъявляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

1.1.6. Возврат товара для юридических лиц должен сопровождаться оригинальной возвратной Товарной накладной Торг12.

1.2. Претензии не принимаются в случае, если:

1.2.1. Не выполнена процедура оформления претензии, описанная в п.п. 1.1.1 - 1.1.6.

1.2.2. Картридж был повторно заправлен, восстановлен, переработан и.т.д.

1.2.3. Картридж загрязнён, поцарапан, механически повреждён, залит итд. и потерян его товарный вид.

1.2.4. Нарушена или потеряна заводская упаковка и состав поставки.

1.2.5. Нарушены пломбы или отсутствует маркировка картриджа.

1.2.6. Если в предъявляемом картридже Покупателем уже использовано более 5% ресурса, заявленного производителем

1.2.7. Были не соблюдены условия хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства.

1.2.8. Причиной для предъявления претензии являются неисправность или чрезмерный износ печатающего устройства.

1.2.9. Окажется, что претензия вызвана тем, что квалификация Покупателя по грамотной установке драйверов и иного программного обеспечения является недостаточной для того, чтобы осуществить успешный запуск печатающего устройства.

1.2.10. Основанием для претензии служит жалоба клиента на несоответствие фотографии на сайте с реальным видом продукта. Фотографии на сайте носят информативный характер и дают общее впечатление о внешнем виде изделия. Внешний вид может быть изменён производителем без специального уведомления.

1.2.11. Если срок предъявления претензии составляет более 14 календарных дней от даты продажи, если оное не предусмотрено договором.

1.2.12. Основанием для претензии служат иные причины, которые не подтверждают вину завода-изготовителя.

Услуги Сервис-центра

Сервис-центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей.

Клиенты, приобретающие продукцию  торговой марки “Optic@rt”, теперь могут перезаправлять и восстанавливать картриджи, обращаться по вопросам профилактики, ремонта и обслуживания оргтехники.

Теперь есть возможность заключения договоров с предприятиями на комплексное обслуживание печатающей оргтехники и снабжение расходными материалами, таким образом, снять все заботы по обеспечению работоспособности печатающей техники.

Низкая цена расходных материалов “Optic@rt” и качественный сервис приведут к снижению затрат на обеспечение функционирования Вашего офиса.



Вы недавно смотрели
Акции и анонсы